Возникает ошибка при входе в 1С: существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией
Для решения данной проблемы:
1. Убеждаемся что релиз и платформа одинаковые у всех (для этого вызываем справку о программе и смотрим релиз платформы у всех пользователей)
2. Чистим кэш в Локал/1C для каждого пользователя
3. Убеждаемся что есть права на расшаренную папку.
4. Убеждаемся что в ярлыке у всех прописан запуск платформы по умолчанию через 1cestart.exe.
5. Отрубаем брандмауэр со всеми его правилами.
Для решения данной проблемы:
1. Убеждаемся что релиз и платформа одинаковые у всех (для этого вызываем справку о программе и смотрим релиз платформы у всех пользователей)
2. Чистим кэш в Локал/1C для каждого пользователя
3. Убеждаемся что есть права на расшаренную папку.
4. Убеждаемся что в ярлыке у всех прописан запуск платформы по умолчанию через 1cestart.exe.
5. Отрубаем брандмауэр со всеми его правилами.