Программный продукт «1С-МИНСК: СТО» — это готовое решение для автоматизации ключевых функций управления на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: учета, контроля, анализа и планирования.
Программный продукт "1С-Минск: СТО" это готовое решение для автоматизации ключевых функций управления на предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: учета, контроля, анализа и планирования.
Продукт разработан на основе типового решения «1С: Управление небольшой фирмой для Беларуси» системы программ «1С: Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
Основные возможности программного продукта.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «1С: Управление небольшой фирмой для Беларуси», конфигурация «1С-Минск. СТО» учитывает специфику автосервиса и обеспечивает следующие возможности:
- Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт в удобное время (в том числе и одновременная запись к нескольким мастерам), фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы;
- Учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ-наряд» с формированием необходимых печатных форм: приемо-сдаточный акт автомобиля, заявка-заказ, заказ-наряд, гарантийный талон;
- Проведение поэтапного ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт);
- Использование различных видов ремонтов. Ремонты могут быть как платные, так и бесплатные;
- Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования;
- Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, резервирование, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание;
- Удобные механизмы работы с запчастями. Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах;
- Возможность резервировать запчасти, имеющиеся на складе, оформлять заказы покупателей на отсутствующие товары;
- Оформление необходимого пакета документов;
- Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат, история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, история обслуживания автомобиля и др;
- Использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, виды ремонта.
Основные достоинства.
- Повышение эффективности и прозрачности в управлении СТО: вся деятельность от записи клиента до оплаты счета — как на ладони. В единой информационной базе ведутся: база клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказ-нарядов, выполненных работ, оказанных услуг и др.;
- Управление автосервисом: планирование загрузки персонала и ключевых ресурсов, ведение календарных графиков выполнения работ, учет выполненных ремонтных работ, анализ эффективности деятельности;
- Управление запасами: планирование потребностей в запчастях и расходных материалах, резервирование, складской учет, контроль остатков;
- Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет управленческой заработной платы, анализ эффективности работы;
- Управление денежными средствами: кассовые и банковские операции, платежный календарь (предотвращение кассовых разрывов), финансовое планирование;
- Подключение разнообразного торгового оборудования;
- Встроенная интеграция с "1С:Бухгалтерия для Беларуси";
- Красивый, современный, удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает дальнейшую работу.